Консультация

Прием для человека, который впервые обращается ко мне за помощью, может быть только консультативным.

«Вы лечите шейные позвонки?», «У меня грыжа диска. Вы можете ее убрать?», «У меня остеохондроз. Все болит! Что делать?!» - эти и подобные вопросы мне задают по телефону довольно часто. Что я отвечаю? «Приходите, будем разбираться в причинах того, что Вас беспокоит.»

Не существует двух абсолютно одинаковых болезней. У каждого человека она своя особенная. У нее свои причины, характер течения, способствующие ее развитию факторы и т.д.. Схожие симптомы могут давать самые разные болезни. Во всем этом и надо разобраться во время первой встречи. 

Как и любой прием, моя консультация начинается с жалоб пациента. Далее выясняется история болезни с момента ее первых проявлений. Затем уже идут осмотр и диагностическое тестирование. Все эти несложные процедуры и призваны дать ответы на следующие вопросы:

  1. Способны ли те лечебные методы, которыми я владею, помочь человеку избавиться от болезни?
  2. Будет мое лечение единственным?
  3. Будет мое лечение основным?
  4. Будут ли мои методы  вспомогательными на фоне основного лечения?
  5. Нуждается ли пациент в дообследовании?

Консультация позволяет выявить причину недомогания человека. Совершенно разные, по механизму воздействия, факторы дают схожую клиническую картину. Чаще всего, так уж сложилось, ко мне обращаются в связи с болью в спине. И для части пациентов сотрудничество со мной начинается и заканчивается  консультацией. Потому как эту самую «боль в спине» у них дают патологические процессы, никак не относящиеся к функциональной патологии опорно-двигательного аппарата.

Большинство пациентов, первым делом, перечисляют мне свои, ранее выставленные им, диагнозы. И считают, что этим они все рассказали о своих болезнях. Но я не лечу «диагноз». Во-первых, он может оказаться ошибочным. А, во-вторых, большинство распространенных «диагнозов» скорее мешают избавиться от недуга, нежели помогают сделать это.

Поэтому разговор начинается, что называется,  с чистого листа. В подавляющем числе случаев с причиной проблемы и способом избавления от нее удается разобраться только с помощью опроса, осмотра и тестирования. Очень редко встает вопрос о дообследовании. Я не имею ввиду, что все о болезнях человека можно узнать уже на консультации. Речь идет только о той проблеме, с жалобами на которую обратился ко мне человек. 

Наконец, консультация помогает пациенту сформировать собственное мнение о специалисте. Человек собирается  доверить свое здоровье тому, о котором он знает со слов знакомых или из общедоступных источников информации. Предстоящий курс лечения -  это всегда процесс сотрудничества специалиста и пациента. Они оба, в равной степени, отвечают за его результат. Он, во многом, зависит от того, насколько доверительные отношения сложатся между участниками процесса. И именно формат консультации, как нельзя лучше, подходит для установки таковые отношений.  

Обратите внимание! Я не провожу консультации "на расстоянии" ни в каком виде. Ни по Скайпу, ни он-лайн, ни по телефону и пр. Не надо присылать мне выписки и заключения обследований. Консультации проводятся только очно, то есть в моем рабочем кабинете по предварительной записи. Информация о том, как записаться на прием, есть в разделе "Контакты". 

 

 

Заказ звонка

Ваше Имя:
Ваш номер телефона: